Чип тюнинг, удаление ЕГР, сажевого фильтра, мочевины на коммерческом и грузовом транспорте

Узнайте точную стоимость для вашей машины
Наши услуги
Чип тюнинг (прошивка)
Чип тюнинг - корректировка программы блока управления двигателем с целью увеличение мощности, либо отключения/изменения функционирования систем автомобиля (катализатора, сажевого фильтра, егр, nox, adblue и др).
Удаление клапана ЕГР
EGR - система рециркуляции отработавших газов, которая служит для снижения вредных выбросов в атмосферу за счет возврата части выхлопных газов обратно в двигатель. Со временем из-за плохого российского топлива выходит из строя и приносит массу проблем.
Удаление сажевого фильтра
На дизельных автомобилях с экологическим стандартом евро 4 и выше помимо катализатора присутствует сажевый фильтр, единственной целью которого является очищение выхлопных газов.
Удаление мочевины (система AdBlue)
Многие современные грузовые автомобили и автобусы класса Евро-4 и выше оснащены системой нейтрализации выхлопных газов SRC, работающей на реагенте AdBlue (мочевине).
Наши преимущества
Гарантия - 10 лет на удаление ЕГР, сажевого фильтра, мочевины
Длительность всего комплекса работ
от 2 до 8 часов
Работаем с наличным и безналичным расчетом
(ндс/без ндс)
Комната отдыха с TV и чаем для клиентов
Примеры наших работ
Вернуться назад
Что такое чип тюнинг (прошивка) и для чего его делают?
Чип тюнинг (прошивка ЭБУ) - изменение программы блока управления двигателем. С помощью данной процедуры можно увеличить мощность, убрать заводские ограничения или отключить необходимые узлы автомобиля. На сегодняшний день это самый доступный, эффективный и безопасный способ тюнинга, а в некоторых случаях и ремонта машины.

С помощью чип тюнинга можно выполнить следующие задачи:

  • Увеличить мощность и крутящий момент
  • Улучшить динамику автомобиля
  • Снять заводские ограничения
  • Улучшить плавность переключения коробки передач
  • Убрать "турбояму"
  • Снизить расход топлива при спокойном стиле вождения
  • Затереть ошибки двигателя
  • Отключить катализатор (евро2), сажевый фильтр (DPF, FAP), EGR, вихревые заслонки (VSA), систему вторичного воздуха (Sap), AdBlue, Nox, иммобилайзер, дроссельную заслонку и др.
У всех ли одинаковые прошивки?
Нет. Разные.

Прошивка - это уже перенастроенный заводской файл (изготовитель такие программы не делает). А это значит, что результат, полученный после чип тюнинга зависит от "мастерства" разработчика программы. И именно поэтому, у одних файл стоит дешевле, а у других дороже, у одних машина едет лучше, а у других начинаются проблемы.

Обычно те, кто делает чип тюнинг за "копейки", скачивает программы с интернета или покупает "вскладчину". В лучшем случае это - посредственные прошивки, которые никто толком не выкатывал на реальных машинах. В худшем - такие прошивки могут привести к серьезным повреждениям двигателя, так как в них зачастую отключены защитные режимы (по перегреву, по температуре масла и выпуска и т.д.), либо отключена полностью диагностика. Те, кто работает профессиональным оборудованием, занимается самостоятельной калибровкой прошивок или покупает их у проверенных партнеров, не будут предлагать услугу по цене ниже рынка. Качественный продукт не может стоить дешево.
Сколько по времени занимает процедура?
В среднем процесс чип тюнинга занимает от 1 до 3 часов. Комплекс работ (чип тюнинг + удаление сажевого фильтра/егр/мочевины) от 3 до 10 часов.
Даёте ли вы гарантию на выполненные работы?
На наше программное обеспечение (отключение сажевого фильтра / ЕГР / Мочевину) действует гарантия - 10 лет. На сварные работы и запчасти - 1 год. Также в течении 1 года мы осуществляем бесплатную постгарантийную диагностику.
Сажевый фильтр. Что такое и стоит ли убирать?
Сажевый фильтр служит для снижения выбросов в атмосферу. Будучи разработан для соответствия экологическим стандартам от евро4 и выше, сажевый фильтр улавливает мелкие частицы не полностью сгоревшего топлива, а далее - посредством так называемой "регенерации" - должен очищаться от них, путем дожига частиц с помощью дополнительного впрыска топлива.

Основными причинами выхода сажевого фильтра из строя являются:

  • Неисправность топливной системы
  • Неисправный клапан EGR
  • Применение некачественного топлива
  • Небольшие ежедневные пробеги
  • Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации
  • Эксплуатация автомобиля в пробках
  • Эксплуатация в холодном климате
  • Применение масла, не предназнаенного для двигателей с сажевым фильтром

Почему лучше удалить сажевый фильтр, чем заменить на новый:

  • Новый сажевик обойдется в разы дороже (60000 - 180000 руб)
  • При установке нового сажевого фильтра никогда нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшее время
  • Сам по себе сажевый фильтр, по сути, представляет собой "пробку" на выхлопной системе автомобиля, затрудняя отток отработанных газов и нарушая нормальный температурный режим мотора

Будут ли проблему после удаления сажевого фильтра?

  • Нет. Большинство автомопроизводителей выпускают модификации дизельных двигателей как с сажевым, так и без. При корректном отключении сажевого фильтра двигатель работает так же стабильно.
Клапан ЕГР. Что такое и стоит ли убирать?
EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) предназначен для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в атмосферу при работе двигателя. Основная цель системы - частичное замещение чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта.

Обратной стороной работы клапана EGR является существенное увеличение в отработанных газах частиц не догоревшего топлива, что рано или поздно приводит к засорению элементов системы впуска, выпуска, а также - самого клапана EGR сажевым налетом.При засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении. Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в открытом положении. В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого потока ОГ во впуск, снижается мощность, увеличивается дымность и расход топлива.

Решить проблему можно заменив деталь, но как правило это выходит дороже и дольше. Более эффективным способом является программное отключение клапана EGR, которое в некоторых случаях сопровождается механическим глушением.
Мочевина. Что такое и стоит ли убирать?
AdBlue (мочевина) - это жидкостный раствор используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением, необходимый для снижения выбросов оксида азота (N2O).

Однако из некачественного AdBlue в России данная система приходит в негодность: появляются ошибки, аварийный режим и машина не может исправно работать.

    Call Close
    Оставьте ваш номер и в ближайшее время мы свяжемся с вами
    Или вы можете позвонить нам сами по номеру телефона:
    8 (917) 931-26-62
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Техцентр «Чиппоинт»
    +7 917 931 26 62
    Chippoint@yandex.ru
    Казань, ул.Чайковского 4